Ребёнок на пороге школы

Поступление в школу – качественно новый этап в развитии ребёнка, связанный с изменением социальной ситуации и личностными преобразованиями.

У всех родителей  поступление ребенка в первый класс вызывает тревогу. Больше всего мамы переживают о том, как ребенок справится с новой ролью первоклассника, достаточно ли он самостоятелен, сможет ли он справиться с бытовыми проблемами. Многим родителям очень не просто понять, что ребёнок готов к школе не тогда, когда умеет читать и писать.

В дошкольной группе проводилась диагностика детей к обучению в школе. Подготовленность детей к школе определяли по следующим показателям: желание идти в школу, уровень развития мышления и речи, умение организовать свою двигательную активность, действовать в соответствии с указанием взрослого, анализировать предлагаемый образец.

По результатам диагностики развития детей, поступающих в школу, отмечается не плохой  уровень готовности к обучению в школе детей – выпускников.