«Телефон доверия – помощь в трудной ситуации»

17 мая отмечается Международный день Телефона доверия.

В  7 классе МБОУ "Шумерлинская  СОШ"проведен классный час по теме "Телефон доверия"

 Цель классного часа: Предоставление подросткам информации об анонимной службе психологической помощи.

 Задачи: 
1. Определить ресурсы получения эмоциональной поддержки в трудной жизненной ситуации.
2. Формировать умение находить позитивное решение в трудной ситуации и навык принятия решения.

На классном часе семиклассникам было рассказано, что доверие - это открытые, положительные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека, с которым доверяющий находится в тех или иных отношениях. Главным и первым признаком доверия, является наличие такого факта во взаимоотношениях как верность. Это готовность по взаимодействию и обмену конфиденциальной информацией, а также определёнными особыми действиями между субъектами. 
В жизни много трудностей и вопросов. Каждый человек может попасть в такую ситуацию, когда ему необходима помощь. В этот момент важно быть услышанным! Телефон доверия – это служба, куда можно анонимно, бесплатно и конфиденциально обратиться, чтобы обсудить отношения с друзьями и близкими, школьные и семейные отношения.

При звонке на номер 8 – 800 – 2000 – 122 в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб.
         Главная задача всех детских Телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки, позволяет детям обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности

Вывод: В жизни много трудностей и вопросов. Каждый момент важно быть услышанными.