Во всех образовательных учреждениях в декабре проходят уроки Доброты. Его цель - сформировать толерантное отношение к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья по слуху и зрению.
С целью размышления с учащимися о нравственных важнейших ценностях «любви», «добре», «уважении», о сложности нравственного выбора, о преодолении насилия, развития умения учащихся вести рассуждения, формирования умения аргументировать свою точку зрения, формирования нравственных качеств учащихся, воспитывать доброжелательность, уважение к старшим, друг другу, умение дарить тепло и доброту в6 классе проведен классный час по теме "Доброта в нас и вокруг нас".
В начале классного часа классный руководитель начала вопросов: Что такое добро? Что такое зло? Что такое насилие? На протяжении всей своей истории человечество пытается ответить на эти вечные вопросы: «Доброта - это….», «Добрый человек – это…»
Обобщая ответы, можно сказать, что: Добрыми считаются отношения доверия, справедливости, милосердия, любви. Добро в первую очередь связано с умением сорадоваться и сострадать, сочувствовать, сопереживать, откликаться на чувства других и держать свою душу открытой. Когда мы говорим о человеке «добрый», то имеем в виду, что он готов прийти на помощь другому, делать это не на пока, а бескорыстно, по велению сердца.
Сейчас очень часто можно услышать, что зло одолело добро, что каждый живет сам по себе, не вникая в проблемы других. Что сейчас преобладают денежные отношения, что мы утратили былую отзывчивость и то тепло души, которым россияне славились во все времена. Так ли это? Ответ на этот вопрос очень важен, потому что речь идет о стержне нашего национального характера. Делать добро людям – это душевная потребность для российского народа, которая сохранилась в нас еще от далеких предков. Сейчас очень часто можно услышать: «В наш век прогресса…». Но социальный прогресс возможен лишь в том случае, если он имеет под собой нравственную основу, проводится в соответствии с гуманностью.
Добро – это все то, что морально ценно, что способствует благополучию человека, общества в целом.
В завершении классного часа учащиеся смотрели видеоролик «Один в темноте»