Родительское собрание в 9 классе

7  октября  в   9 классе МБОУ  «Шумерлинская  СОШ»    прошло родительское собрание по теме «Склонности  и  интересы  подростков  в  выборе  профессии.  Подготовка к государственной итоговой аттестации».              

Задача  родительского  собрания:  показать  родителям  значение  раннего  определения  профессиональных  склонностей  и  способностей  девятиклассников;  формировать  у  родителей  понимание  значения  самостоятельного  выбора  будущей  профессии  подростками.    

На  собрании  рассмотрены  вопросы:  анализ  отношения  девятиклассников  к  выбору  будущей  профессии; значение  склонностей  и  способностей  в  выборе  профессии;  влияние   семьи  на  будущий  выбор  профессии.  

В начале собрания  классный  руководитель 9 класса   О.А.  Сидорова   отметила, что встреча посвящена результатам учебной деятельности учащихся класса, на которой предстоит проанализировать учебные результаты совместно с учащимися и учителями, работающими в классе. Она охарактеризовала успеваемость каждого ученика, дала конкретные рекомендации по выполнению домашних заданий.   

Затем  с  родителями  было  проведено  анкетирование  «Кто  вы  своему  ребенку:  родитель  или  приятель».

Далее  Ольга  Александровна  остановилась  на  том,  что 9 класс особый в жизни ученика. Детям предстоит  серьёзные испытания –  принятие  решения  о  характере  дальнейшего  образования  и   сдача школьных экзаменов. Пройдет совсем немного времени, и они получат свой первый документ об образовании, в котором будет зафиксирован результат их пребывания в школе за 9 лет. Наша совместная задача – ответственно подготовить детей к этому событию  и  нужно  помочь  понять  себя  и  правильно  оценить  сои  собственные  способности.

По итогам собрания было принято следующее  решение:                                                        1. Усилить контроль со стороны родителей за подготовкой домашних заданий и подготовкой к экзаменам.                                                                                                                                                     2.  Сократить пропуски учебных занятий без уважительных причин.                                 3. Осуществлять тесную взаимосвязь с учителями и классным  руководителем по результатам учебной деятельности учеников 9 класса.